Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

06.07.18 :: Т.Смахтина

21.06.18г. посмотрела спектакль «Барышня-крестьянка». Долго ходила под впечатлением. Впервые решилась написать.
Пушкинский центр я для себя выделила и полюбила за приверженность классике. Тяжело воспринимаю авангардные нововведения сродни абсурду. А здесь лучшее, наше родное, откалиброванное временем, но с молодым свежим дыханием!
Спектакль «Барышня-крестьянка» открывает нам великий мир Пушкина. Спектакль легкий, но сюжетный. Каждый раз восхищаюсь работами режиссеров-постановщиков, которые за малое время на маленькой площадке при минимуме декораций, но очень лаконично точных, умудряются вместить содержание, причем не набором сцен, а их плавным перетеканием. Молодежь играет шутя, легко, задорно! Кажется, сами получают искреннее удовольствие от происходящего. Добрый смех, никакой пошлости, без абсурда, истинные человеческие чувства разных характеров. Очень трогательно! Радует, что зал был полон до отказа. Были дети, которые смотрели завороженно. В конце спектакля аплодисменты переросли в овации, а потом как- будто вошли в ритм скандирования. После просмотра осталось ощущение душевного подъема! Большое спасибо всей труппе за удовольствие и положительные эмоции. Творческих успехов!
Чуть пройдусь по ролям:
Пушкин (А.Виткалов) и Белкин(Н.Крюков) – сразу было видно, на мой взгляд, есть мастерство, дальше разовьется - предрекаю успех.
Муромский (С.Бондарев) и Берестов (М.Кудрин) – молодцы! Уверенно держали фасон русских помещиков. Каждый по-своему!
Алексей (В.Лаппо) – хорошее лицо, глаза, взгляд, без слов держит напряжение. Есть в нем магнетизм, завораживающий гипноз.
Лиза (Е.Вишневская) – ну, что скажешь? «Во всех нарядах хороша!» Трогательна! Так и стоит перед глазами сцена (особенно красива), когда читает письмо : спина, шея, руки , наклон – словно с картины. А потом рука-«крюка», перекошенный рот – актрису не узнать!
Настя (А.Дулова) – игри-и-ива! Очень игрива, в глазах – чертики! Задор и позитив сквозит во всем!
Мисс Жаксон (Н.Байбикова) – талантливая актриса, чувствуется опыт и профессионализм. Передала истинно английскую чопорность, педантизм, некую брезгливость к русским манерам и каждый раз отходчивость ( с любовью к русской доброте). Получился яркий образ! Ее появление на сцене сразу вызывало оживление, улыбку и смех. Здесь хочу упомянуть на контрасте работу Н.Байбиковой в «Маскараде», ее Нину, там была такая утонченность и оголенный нерв именно русской аристократки. Здесь – 100% англичанка! Яркий образ!
Крестьяне (А.Миронова,М.Миронова, М.Фадеев, И.Шарый) и конюх (С.Вашулевский) – все ребята-молодцы! Здорово! Спасибо! Вы держали канву спектакля, на которую нанизывалось действие.
Кстати, И.Шарого взяла себе на заметку. Буду еще смотреть. Мне кажется, скрыт еще большой потенциал!
Всем актерам огромное СПАСИБО! Новых интересных ролей, творческих успехов! БРАВО!!!


28.06.18 :: Н. Сорока

Доброе утро! Большое спасибо за возможность посетить очередной раз Пушкинскую школу. Спектакль "Свадьба Кречинского". Замечательный костюмный спектакль, прекрасно сыгран. Как обычно, игра актёров буквально "на разрыв", на этот раз героем вечера стал Иван Мозжевилов в роли Расплюева, когда в страхе "взлетел" на высокую голландскую печь. Но вообще, каждый герой - яркий характер: авантюрист Кречинский (Н. Кирьянов), озабоченный отец невесты (Д.Волков), препротивный купец в исп. П. Сергиенко, соискатель руки невесты в исп. Д. Французова, лакей в доме Кречинского (П.Хазов),даже выход в финале Г. Печкысева буквально на пять минут, - всё ярко, образно, искренне. И моя любимая А-М. Обершт в роли тётушки, восхитительная актриса. У Пушкинской школы своё неповторимое лицо.


28.06.18 :: Егорычева

24.06.18 в театре "Пушкинская школа" посмотрела спектакль "Свадьба Кречинского"
Очень понравился ! Тема - брак по расчету,который решил бы все финансовые трудности картежника, афериста — дворянина Кречинского, проигравшего все свои средства, оставшись без гроша и весь долгах. Утрачены такие понятия как дворянская честь и достоинство. Жертвой оказалась влюбленная и наивная девушка - Лидочка, с хорошим приданым. Талантливые
артисты играли превосходно! Шикарные костюмы. Большое спасибо за приглашение.


26.06.18 :: Н. В. Нартов

Как ставить "Невский проспект"? Лица от автора: Гоголь, Пушкин? Можно было повторить "Барышню", но халат Белкина, не фрак Невского. С теневой на солнечную, с торговой на храмовую ведут Михаил и Сергей; у каждого свой. Пришёл, поставил винил:"от автора"- Кудрина отличает артикуляция (нет виленского детства), но какой задел на будущее! Сергей, прости. у тебя всё было хорошо. но Михаил был ближе.
Дамы! И в каком ДОМЕ насмотрелась Вишневская и остальные? Я считал Катю: иженю-моралитэ, а тут! Такая игра, что надо 16+. Три Анны и все хорошо вошли в образы. давая мужчинам и помогая раскрыть таланты.
Виткалов (Пискарёв) так нельзя! Давно вижу на сцене, а такое впервые. К чёрту эпитеты: высочайшее попадание в образ, и я должен менять своё мнение из-за его игры. Денис Юрьевич, (педагог и режиссер) спасибо вам за воспитание ученика, способного опередить учителя. что есть залог успеха.
Поручик Пирогов (Вашулевский) оправдал мои ожидания; сыграно добротно, без замечаний. Успехов.
Бондарев (Шиллер)- вот настоящий русский немец, трудно найти какие-то грани, но Станислав находит и с интересом следишь за ролью. Очень хороши и товарищи его (Лаппо и Шарый) - жутковатая троица, умники!
Персиянин (Фадеев) не похож (видел я портрет жениха Елизаветы Петровны); похож! Как он двигается, особенности речи в стиле раджаз. Мы верим Р-Корсакову в "Шахеризаде, так и Михаилу в халате я верю.
Музыка, Вальс... "Мы все из "Шинели", то "Невский" вышел из "Вальса им.Гоголя" и как ведет себя музыка...
Старый зануда найдет исторические несовпадения, но может это новое прочтение и не сужу строго.
Игра актеров, их старание не дали бы эффект, если бы не было замечательной режиссуры действа. И старый Невский, благодаря молодым предстаёт в новом свете и всё-таки "бойтесь его!" Жаль. что большой перерыв до следующей встречи. Пусть вас преследует успех. Здоровья и счастья.


25.06.18 :: Н. Никитина

Была на спектакле "Плутни Скапена". Получила огромное удовольствие! Игра актёров потрясающая! На мой взгляд, все талантливо играли! Благодарна за эмоциональную встряску, которая мне была необходима. Испытала восторг! Отбила ладони, аплодируя игре актёров! С удовольствием приду ещё не раз!


18.06.18 :: Алла

Наша семья долго не приходила в Пушкинскую школу не может, скучаем). Вот и младшая дочь подросла (8 лет), сходила на "Гвидона", на "Четыре сказки" и, заранее узнав, что ее не берут на "Полтаву", три дня упрашивала купить ей билет. Еле уговорили еще немного подрасти, почитать хотя бы отрывки. Вот так ваше искусство проникает в умы и сердца и взрослых и детей!
Вчера были на "Полтаве", наслаждались поэзией, исполнением. Как интересно прочитана сцена битвы, как певуче украшен спектакль! Браво, Анна-Магда! Браво, дорогие наши, любимые артисты!


15.06.18 :: Елена Тарасова

3 марта еще раз смотрела великолепную постановку Владимира Эммануиловича Рецептера " Вальс имени Гоголя" по повести Н. В. Гоголя "Записки сумасшедшего". Удивительно по- новому звучали стихи Рецептера, я слышала вальс, который еще много дней спустя звучал во мне. Бюст Гоголя- говорящая важная деталь. В этот раз я отметила поворот головы в полуфас, потом уже- анфас. Какое сильное глубокое прочтение Гоголя сегодня! А как играл Денис Волков! Он дал себе свободу выражения и погружения в образ Поприщина... Я, конечно, не театральный критик, а любитель- театрал, но это потрясающе! Гениально!!! Браво!!!
Теперь редко случается, когда я не могу аплодировать. Я замираю в потрясении. 3 марта был как раз этот случай, когда нарушать волшебную силу искусства не хотелось ничем!..


14.06.18 :: Оля Романова

Нашей небольшой компанией были на премьере "Ревизора".
Сказать, что потрясло - ничего не сказать. Я не ожидала, как бы это ни парадоксально звучало, увидеть ЖИВЫХ персонажей, увидеть людей, таких же, как и все сидящие вокруг меня. И до сих пор, спустя неделю, у меня перед глазами стоит Антон Антонович в немой сцене (в исполнении блистательного Дениса Волкова) с таким взглядом.... Заглянешь в эти глаза, и по коже холод от боли человека, у которого вся жизнь идет под откос, а сделать ни он, ни кто-либо еще уже ничего не может. Да и некому что-либо делать. И вот идет эта немая сцена в течение 1-2-3 минут, а ты сидишь и пытаешься понять, как из-за одного прохвоста, который даже не имел цели что-либо разрушать, пошла прахом налаженная временем и Антоном Антоновичем жизнь. Чисто по-человечески его жаль. И умом понимаешь, что иначе быть не могло. Но взгляд-то душу наизнанку выворачивает...
За что я нежно люблю Ваш театр - это за непреодолимое желание после спектакля взять в руки классику, прочитать её, и снова прийти к Вам в гости. У Вас классика становится живой, настоящей. Видишь, что она не скучная и пыльная, а смешная (я до сих пор улыбаюсь, вспоминая дядьку Черномора в исполнении Павла Хазова. На спектакле от его подачи этого персонажа я смеялась до слёз и боли в животе) и искренняя. Нравится, что иногда актеры вовлекают зрителей в свою игру (со мной такое произошло на "Плутнях Скапена", когда переодетый разбойником слуга (в исполнении Дениса Французова) задал мне вопрос: - "Мороженку хошь?"). Искренность чувствуешь на каждом спектакле, чувствуешь уважение и к зрителю, и к автору. Причем как актеров, так и режиссера. И вообще всех, кто участвует в создании декораций, костюмов, освещении, музыки. Все всегда "в точку", никакой фальши. Чувствуешь, что Вы пропускаете через себя все, что показываете нам. И то, что мы видим - не только классика, но уже и Ваше, личное, то, что внутри. И то, что Вы делитесь не только классикой, но и своим "личным", очень ценно и дорого. Знаешь, что увидишь не только форму, но и содержание. И именно поэтому я спокойно и с безоговорочным доверием прихожу к Вам снова и снова. Спасибо Вам огромное за Ваш труд!
P.S. Я хочу извиниться за то, что на премьеру "Ревизора" я пришла всего с двумя плитками шоколада. Было очень стыдно, что не могу подарить каждому актеру по плитке. А хотелось очень... Спасибо Вам еще раз огромное! До новых встреч!


31.05.18 :: Нартов Н. В.

Эти стихи Алексей Берестов читает на сцене и... Не ходите смотреть "Барышню-крестьянку"!!! Стихи, сценарий игра, режиссура и музыка довели меня до наркотического транса. Я забыл знакомых и самого себя; просыпаюсь в полночь с ужасом, что забыл деталь: а вам это надо? Пушкин и Белкин беседуют меж собой. А вы попробуйте? Без грима показать "наше всё", а у Артёма Виткалова получается. А Белкин? Крюков крупнее Ивана Петровича и не русый, но русский барин, в халате!! НЕ читайте Пушкина, а верьте Николаю. Можно было играть автора опуса или наблюдателя-зрителя, а Коля держит золотую середину, успех! Пушкин и Белкин (актёры) ведут роли аккуратно и охотно веришь. Большая заслуга Екатерины Ханжаровой, написавшей сценарий, добавляя стихи и всё это воплотив на сцене. НЕ ходите, если вам от 15 до 70, т.к. нельзя не влюбиться в героев и исполнителей. Очень хороши старики-помещики (Бондарев и Кудрин) Сравнивая с прежними работами нашёл, что Станислав хорошо и ровно проводит роль, а Михаил поразил тщательной и талантливой разработкой и ничего из старых ролей. Это при нескрываемой молодости. /// Зал следит за Алексеем (Лаппо) и, кажется просто сыграть самого себя, но захватывает та филигранность с какой Владислав это делает. Он читает:"Подъезжая под Ижоры..." ПРОСТИТЕ, я продолжу:"Я глядел на молодёжь. И свои припомнил зори, И красавицу и РОЖЬ" (Рожь была возле дома Исаака Шварца и у Бёрнса и всё это так близко) /// Ах, Лиза и Настя!! - дуэт менуэтной влюблённости и "юморной" жизни. В фойе зрители обсуждали горячо: кто лучше- а я и сам не могу решить, равный интересный дуэт! /// Вашулевский, Фадеев, Шарый играют крестьян и очень хорошо сочетают роль барских слуг со слугами просцениума. Семёну труднее. т.к. он ещё и англоманизированный конюх-жокей, но справляется. /// Мелочи: 1)Кобыла, что скинула барина - такая прелесть, озорство и падение Муромского - такое бывает только на дипломе!!! (готовьте нитки, чтоб зашивать лопнувших от смеха) 2) ГОРЕЛКИ: на паркете! и сколько синяков было на репетициях(?), а сейчас летают. 3)А какое чистое вечное лукавство, когда надо упросить Ваню сплести лапоточки. 3) Я вспомнил И.Шварца, когда соловьем заливался Фадеев...❤ и вообще всё было и про меня, только хорошего. 4)Лиза - Вишневская под маской с улыбкой полубабы-яги: находка, что я пойду опять посмотреть на этот ротик


28.05.18 :: Н. Малявина

"Невский проспект". Первый спектакль. Поздравляю зрителей:здесь нас ждут,о нас заботятся. с нами делятся творческими находками и открытиями, для нас Творят! Поздравляю молодых актеров, которые получили радость от игры и успеха не меньше зрителей!Поздравляю Владимира Эмануиловича с состоявшимся спектаклем и такими талантливыми актерами! Поздравляю Николая Васильевича Гоголя:Вас любят!Пушкинская школа учит любить читать, смотреть спектакли,ждать новых открытий... классики-она неисчерпаема, и пушкинцы это знают как никто.Спасибо.
Обязательно приду на "Барышню-крестьянку". Хочу увидеть еще раз молодой состав труппы.Мастерство, обаяние, задор,Школа!
Особое спасибо преподавателю сценической речи: очень интересные "играющие" интонации: слушать одно удовольствие.



Оставить запись