Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

31.05.18 :: Нартов Н. В.

Эти стихи Алексей Берестов читает на сцене и... Не ходите смотреть "Барышню-крестьянку"!!! Стихи, сценарий игра, режиссура и музыка довели меня до наркотического транса. Я забыл знакомых и самого себя; просыпаюсь в полночь с ужасом, что забыл деталь: а вам это надо? Пушкин и Белкин беседуют меж собой. А вы попробуйте? Без грима показать "наше всё", а у Артёма Виткалова получается. А Белкин? Крюков крупнее Ивана Петровича и не русый, но русский барин, в халате!! НЕ читайте Пушкина, а верьте Николаю. Можно было играть автора опуса или наблюдателя-зрителя, а Коля держит золотую середину, успех! Пушкин и Белкин (актёры) ведут роли аккуратно и охотно веришь. Большая заслуга Екатерины Ханжаровой, написавшей сценарий, добавляя стихи и всё это воплотив на сцене. НЕ ходите, если вам от 15 до 70, т.к. нельзя не влюбиться в героев и исполнителей. Очень хороши старики-помещики (Бондарев и Кудрин) Сравнивая с прежними работами нашёл, что Станислав хорошо и ровно проводит роль, а Михаил поразил тщательной и талантливой разработкой и ничего из старых ролей. Это при нескрываемой молодости. /// Зал следит за Алексеем (Лаппо) и, кажется просто сыграть самого себя, но захватывает та филигранность с какой Владислав это делает. Он читает:"Подъезжая под Ижоры..." ПРОСТИТЕ, я продолжу:"Я глядел на молодёжь. И свои припомнил зори, И красавицу и РОЖЬ" (Рожь была возле дома Исаака Шварца и у Бёрнса и всё это так близко) /// Ах, Лиза и Настя!! - дуэт менуэтной влюблённости и "юморной" жизни. В фойе зрители обсуждали горячо: кто лучше- а я и сам не могу решить, равный интересный дуэт! /// Вашулевский, Фадеев, Шарый играют крестьян и очень хорошо сочетают роль барских слуг со слугами просцениума. Семёну труднее. т.к. он ещё и англоманизированный конюх-жокей, но справляется. /// Мелочи: 1)Кобыла, что скинула барина - такая прелесть, озорство и падение Муромского - такое бывает только на дипломе!!! (готовьте нитки, чтоб зашивать лопнувших от смеха) 2) ГОРЕЛКИ: на паркете! и сколько синяков было на репетициях(?), а сейчас летают. 3)А какое чистое вечное лукавство, когда надо упросить Ваню сплести лапоточки. 3) Я вспомнил И.Шварца, когда соловьем заливался Фадеев...❤ и вообще всё было и про меня, только хорошего. 4)Лиза - Вишневская под маской с улыбкой полубабы-яги: находка, что я пойду опять посмотреть на этот ротик


28.05.18 :: Н. Малявина

"Невский проспект". Первый спектакль. Поздравляю зрителей:здесь нас ждут,о нас заботятся. с нами делятся творческими находками и открытиями, для нас Творят! Поздравляю молодых актеров, которые получили радость от игры и успеха не меньше зрителей!Поздравляю Владимира Эмануиловича с состоявшимся спектаклем и такими талантливыми актерами! Поздравляю Николая Васильевича Гоголя:Вас любят!Пушкинская школа учит любить читать, смотреть спектакли,ждать новых открытий... классики-она неисчерпаема, и пушкинцы это знают как никто.Спасибо.
Обязательно приду на "Барышню-крестьянку". Хочу увидеть еще раз молодой состав труппы.Мастерство, обаяние, задор,Школа!
Особое спасибо преподавателю сценической речи: очень интересные "играющие" интонации: слушать одно удовольствие.


13.03.17 :: Мария

Сегодня смотрела "Дубровского".
Купила себе билет в качестве подарка на 8 марта. Как только нас пригласили в зал, я была неприятно удивлена его скромными размерами и излишней простотой.
После спектакля (в течение которого я, казалась, сделала лишь один вдох, во время антракта) я поняла, что в театре атмосферу создают не оформления и декорации, а талант, который светится изнутри стоящих на сцене. Когда ехала домой в автобусе, люди странно косились на меня: я всю дорогу не могла скрыть сияющую улыбку наслаждения.
Пожалуй, это самая талантливая труппа из всех, которых мне удавалось видеть. Низкий поклон режиссеру спектакля, пианисту и, конечно, неподражаемым актерам! Такая игра достойна творчества Пушкина.


12.03.17 :: Елена Тарасова

3 марта во второй раз смотрела великолепную постановку В. Рецептера "Вальс имени Гоголя" по повести Н. В. Гоголя "Записки сумасшедшего". Удивительно по- новому звучали стихи Владимира Эммануиловича... Я слышала вальс времени, который еще много дней спустя звучал во мне. Бюст Гоголя, стоящий на черном рояле, - говорящая важная деталь. В этот раз я отметила поворот головы писателя в полуфас, потом уже в анфас... Какое сильное глубокое прочтение Гоголя сегодня!
А как играл Денис Волков! Он словно " отпустил" себя, дал свободу выражения и погружения в образ Поприщина. Я, конечно, не театральный критик, а лишь любитель- театрал, но это потрясающе! Гениально! Браво!!!
Теперь редко случается, когда я не могу аплодировать. Я замираю в потрясении. 3 марта был как раз этот случай, когда нарушать волшебную силу искусства не хотелось ничем. Спасибо огромное!!!

,


10.11.16 :: Людмила

Впервые в жизни испытала истинное потрясение от вдохновенной игры актеров. "Маскарад" - это настоящий сценический шедевр вашего театрв. Браво. Все роли представлены артистами как главные. Наслаждалась игрой и плакала в финале. Спасибо талантливому коллективу и режиссеру. Работу со светом можно признать одной из главных составляющих успеха спектакля. Управление светом показало высочайший профессионализм работника и душевный подход. Такое возможно только в по настоящему дружном, семейном и духовном коллективе. Низкий вам поклон.


31.10.16 :: Яна Арсеньева

Господи,как я люблю вас!Смотрели "Дубровского","Бориса Годунова",идём на "Горе от ума".Мальчику 15 лет,сидит-не дышит...И это при почти полном отсутствии декораций".Это вам не "Ревизор" в Александринке,где ПОШЛОСТЬ.Какой высокий класс у Вашего театра,уважаемый господин Рецептер,Вы и Ваши актёры -гордость нации!!!Спасибо и храни Вас Господь!


28.10.16 :: Наталья

У нас с сыном есть традиция, День Рождения сына отмечать в Санкт-Петербурге (в этом году сыну исполнилось 13 лет, мы коренные москвичи, и смеемся, что Санкт-Петербург наверное знаем лучше, чем родной город. Санкт-Петербург нас просто завораживает!!!). И в этом году 30.09.2016г. нам посчастливилось увидеть спектакль "Недоросль" во дворце Белосельских-Белозерских, и это был полный восторг!!! Безмерно благодарны за наш Восторг Режиссеру и Актерам (пишу с большой буквы не случайно)!!! И этим все сказано...!!! Не нашла на вашем сайте информации о гастролях, но теперь обязательно буду отслеживать!


17.06.16 :: Жанна

Ваш "Гамлет" ошеломил и восхитил! Прекрасный спектакль! Очень понравилась игра Дениса Волкова и Павла Сергиенко, особенно во 2 акте. Спектакль смотрела не отрываясь на одном дыхании.


17.06.16 :: Татьяна Секереш

Спасибо огромное за "Гамлета"
От Дениса Волкова не могла оторвать глаз, настолько приковал меня его взгляд, талант, мощь и глубина проникновения в роль. Григорий был хорош, харизматичен, убедителен. Павел Сергиенко большой молодец, такой разноплановый актер, удивляюсь каждый раз его органичности во множестве ролей, полному перевоплощению, видимой легкости игры.


03.02.16 :: Елена Тарасова

" Искусство связано с нравственностью. Это и есть "фраза", проникающая произведение...",- писал Александр Блок.
27 декабря мне посчастливилось посмотреть премьеру пьесы А. Блока " Роза и крест"! Премьера потому, что третье поколение актеров вышло на подмостки малой сцены БДТ им. Г. А. Товстоногова, где была первая премьера пьесы и где репетировал сам Александр Блок... И где сегодня мы видим актеров театра " Пушкинская школа".
Все дышало поэзией Блока: атмосфера зала, казалось, сам поэт незримо присутствует с нами. От этого еще больше волнения и ответственности. Андрей Могучий передал слово режиссеру- постановщику Владимиру Эммануиловичу Рецептеру, который поведал об истории постановок пьесы А. Блока, рассказал, какие великие мастера сцены играли в этом спектакле и как играли! Затем настал торжественный момент передачи эстафеты поколений: Владимир Эммануилович, как верительные грамоты, бережно вручал каждому молодому актеру текст роли, представляя исполнителей. Сама пьеса и сегодня звучит современно, потому что речь идет о вечных ценностях: о любви и преданности, чести , благородстве и достоинстве, о мучительном ожидании счастья... " Радость- страдание"- эта фраза рефреном проходит через всю пьесу. Любовь, какой бы она ни была, пусть даже безответной, - это всегда радость, счастье человека. Страдание - это отсутствие любви, весны чувств в жизни человека.
"Сердцу закон непреложный -
Радость - страданье - одно!"
Одно... И любовь - это и радость, и страдание, и мука, и сладость, и мечта, и полет души!
Исполнение и постановка великолепны! Очень понравились Изора в исполнении Марии Егоровой, Денис Французов в роли Гаэтана, Павел Хазов в роли Рыцаря- Несчастье Бертрана, Никандр Кирьянов очень хорош в роли Алискана, всегда профессионально прекрасен Денис Волков в роли Капеллана, незабываем Павел Сергиенко в роли графа. Хочу отметить дебют студента Семена Вашулевского в роли доктора, ему было не просто среди мастеров театра "Пушкинская школа", но он справился с ролью и уже запомнился зрителю.
Спектакль идет без антракта, на одном дыхании. Глубина высокой поэзии А. Блока проникает до самого сердца. Непременно пойду еще раз, так как сразу не вместить многогранность пьесы великого поэта.
Два слова об актерах театра "Пушкинская школа", столь полюбившихся мне. Смотря спектакли этого театра, я часто ловлю себя на мысли: верю! Именно высокий профессионализм, верность слову, единение исполнителей позволяют верить! Спасибо всей труппе театра и её художественному руководителю В. Э. Рецептеру!
Желаю новых творческих удач и вдохновения!!!
С огромным уважением и любовью, Елена.



Оставить запись