Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

03.12.15 :: Тамара

Сегодня открыла для себя потрясающий театр! Браво всем создателям спектакля "Странный монарх"!!! В гармонии было все: постановка,игра актеров,костюмы, освещение, музыкальное сопровождение... "мурашки" не покидали почти весь спектакль...Жду новой встречи с вами на спектакле "Сказка о Салтане и Гвидоне"


11.11.15 :: Елена Тарасова

Уважаемый Владимир Эммануилович, здравствуйте!
Искренне рада награждению Вас высшей театральной премией "Золотой софит" за творческое долголетие и уникальный вклад в театральную культуру нашего города.
Поздравляю и от всего сердца желаю воплощения новых творческих идей, вдохновения и радости реализации замыслов, благодарных зрителей, ощущения счастья в каждом мгновении жизни, крепкого здоровья и большой удачи!
С уважением, Елена Георгиевна.


05.11.15 :: Елена Тарасова

Уважаемый Владимир Эммануилович!
Хочу поблагодарить Вас за творческую встречу, которая состоялась 3 ноября в рамках третьей ежегодной культурно- просветительской акции " Ночь искусств". Идя на встречу по набережной реки Фонтанки, я проходила мимо любимого БДТ и вспомнила первую встречу с Вами на сцене прославленного театра в роли Петра по пьесе А. М. Горького "Мещане". Тогда для меня еще школьницы вся постановка была потрясением, а Ваша роль очень яркой и запоминающейся. И вот теперь, спустя несколько десятков лет, я иду вновь в торжественно- приподнятом настроении, потому что это встреча с художественным руководителем и создателем любимого театра "Пушкинская школа". Я увидела вновь мастера: режиссера, педагога, пушкиниста- исследователя и актера! Вы говорили о главном - о Пушкине, о Пушкине актере, о том, что его " прозевали, прошляпили" исследователи творчества, не высветили и эту грань его гения. Его театр не приняли во внимание. Конечно, гений - это за гранью, это тайна великая. И Ваша боль: " Иметь такое богатство и не пользоваться". Богатство, подаренное гением великого поэта, драматурга, прозаика. Импровизация со сценой из "Моцарта и Сальери" просто заворожила: Рецептер-Сальери обращается к Моцарту. И вдруг из зала ему отвечает и выходит Моцарт( Денис Французов), он привел музыканта - студент второкурсник, и вот то, что ценно для меня - связь времен, связь поколений! Вот та " золотая" нить, протянутая сквозь
время... И молодой, еще совсем юный студент уже подхватил её, он прожил это мгновение по- настоящему.
Спасибо, Владимир Эммануилович, за слова о Георгии Александровиче Товстоногове, о том, что он " жив и растет, потому что гений". " Ему дано, ему послано". Какой посыл молодым( в этом я полностью согласна, всегда так думала): актерами настоящими рождаются, это дано изначально, от природы...
И еще глубина мысли - нельзя подражать Пушкину, говорите Вы, и ни в чем сравниваться. Надо стараться по нему сверяться. Сверять свой путь по Пушкину...
Спасибо огромное за Ваше творчество, за вдохновение, подаренное прочитанными стихами и прозой!
Огромное спасибо за Вашу непереоценимую просветительскую деятельность и взращивание такой талантливой молодежи, и что особенно важно - единение духа, мысли и чувств!
С глубоким уважением, Елена Георгиевна.


25.10.15 :: Елена Тарасова

Ура! Я снова в театре "Пушкинская школа". Как давно я мечтала увидеть "Горе от ума", монологи из пьесы знаю наизусть, да и почти весь текст. Но как звучит!.. Бессмертная блестящая комедия блестяще сыграна, блестяще! Гости на балу в доме Фамусова: неподражаема Мария Егорова в роли графини Хрюминой, Павел Сергиенко - великолепный князь Тугоуховский, прекрасна старуха Хлестова( в программке другая фамилия актрисы, поэтому имени не назову). Полковник Скалозуб - " созвездие маневров и мазурки" - истинный солдафон аракчеевской среды. Денис Волков " купается" в этой роли, нет слов, сколько красок и оттенков найдено им. Поразил приятно Иван Мозжевилов в роли карьериста Молчалина. Этот герой Грибоедова открылся по- новому для меня: глубже, сильнее. Он подчинил себя философии фамусовского мира, смысл существования которого- "и награждения брать, и весело пожить". Историю жизни Чацкого он воспринимает всего лишь как " по службе неуспех". Молчалин Мозжевилова послушен и угодлив, таким и написал его Грибоедов. Конфликт Чацкого и Молчалина - это конфликт ума и здравого смысла.
"Брюзглив, неугомонен, скор", "желал бы зятя со звездами" - Фамусов великолепен и очень убедителен в роли Павла Хазова. Яркий представитель минувшего века, главная забота которого - карьера, выгодный брак, собственное благополучие.
Чацкий Григория Печкысева - яркий, мощный, страдающий от любви к Софье, а потому вынужден находиться среди глупцов, пока истина не открылась. И вот последний монолог просто потрясающе звучит:"Не образумлюсь, виноват..." Горе умному человеку в атмосфере глупости, пошлости, подлости и лакейства, презрения к народу, ко всему русскому, национальному.
Пьеса глубока и современна. Большое спасибо режиссеру- постановщику!!! Четко прозвучала мысль автора, что на смену философии фамусовых и скалозубов приходят новые свежие просветительские идеи!


02.06.15 :: Елена

Какое счастье я сегодня испытала!!!!!!!"Плутни Скапена"-это потрясение!!!!!!!!!Как ? такое возможно!!!!!???!Дорогие актеры!!Я вас очень люблю!!!Спасибо вам!!!Денис В. ,,огромнейшее вам спасибо. блестяще!Такая энергетика, такой посыл в зал...


16.04.15 :: Ксения

Ходила на "Маскарад". И все, что происходило, запало в душу.
Актерская игра настолько великолепна, что забываешь о том, что это произведение 19 века. Честно скажу, я чувствовала себя героиней "Маскарада". Актеры так сильно влились в свои роли, что боялась шелохнуться- вдруг все исчезнет или что-то пойдет не так. Но, честно скажу, не сводила глаз с князя Звездича) Просто влюбилась в актера и все- великолепная игра, все прочувтвовано.
Спасибо Актерам за такие незабываемые ощущения!
уходить не хотела, обязательно приду еще!


27.03.15 :: Елена Тарасова

Сегодня Международный день театра!
Разрешите поздравить создателя Государственного пушкинского театрального центра Владимира Эммануиловича Рецептера, всех замечательных актеров и, конечно, поклонников театра "Пушкинская школа" с праздником!
С недавних пор посещение вашего театра стало для меня, действительно, праздником, открытием новых талантов, обретением новых мыслей о театральном искусстве, появлением новых ярких эмоций после просмотра ваших спектаклей. Сильное впечатление произвел на меня просмотр спектакля "Гамлет" 16 марта. Здорово! Потрясающе: сама постановка, режиссерское решение, костюмы, концентрация на смысле содержания трагедии великого У.Шекспира. Гамлет Дениса Волкова - новый для меня Гамлет. Как он чувствует, как ощущает своего героя, какая боль души... Спасибо огромное! Обязательно пойду еще раз и не только на этот спектакль. На мой взгляд, самое важное, что делает ваш театр, - он заставляет еще раз взять в руки книгу, перечитать, задуматься о сегодняшнем времени через призму произведения.
Спасибо огромное всем за ваш талант и вдохновенный труд!
От всего сердца желанию новых творческих успехов и воплощения новых интересных идей, благодарных зрителей и неиссякаемой любви к русскому слову!
До новых встреч в зале!
С глубоким уважением, признательностью, Елена Георгиевна.


23.03.15 :: Н.Карницкий

Некоторые впечатления от спектакля "Это я, Батюшков"

Я был поэт... (с)

Мой друг, который счастью не был другом,
В пустыне горной верный путь обресть
Отчаялся и оттеснен испугом (с)

Поэт едва ли когда-либо человек лишь мыслящий; он прежде всего гениально чувствует мир, как будто вытягивает тонкую нить явлений из хоровода падающих листьев обыденности, воспринимать которую без жадности мы учимся все отведенные нам дни. Но что если эта нить, которую мойры уже сплели, - нить собственной жизни, и виден ее роковой изгиб? Каково выйти из тени неопределенности грядущих лет, если чувствуешь настолько остро, что олово не мешает губам исторгать медь бунтующих тайн, что собственная личность воспринимается, как нечто разбитое пополам (так справедливей?), и порой так сложно отделить я от не-я?

Сложная судьба в век великих войн на шахматной доске Европы, когда на поле брани призывают прямо из объятий возлюбленной. Оторванность от друзей и родных, всегда компенсировалась в мечтах юношей возможностью увидеть мир; но едва ли они понимали, что мир этот - горы мертвого и полуживого мяса, засеявшего равнины старого света из-за амбиций князя мира сего.

Табуреты, на которые нужно встать, чтобы корреспондировать друзьям сквозь полмира "Мне 20, 21..." - вершина, на которую карабкаешься по книгам и уступам жизни до пресыщения вольнодумцами столетия минувшего,- на ней (вершине) дышать тяжелее из-за разряженности воздуха, и солнце деятельной веры в просвещение и рационализм сменится сначала разочарованием в модных идеалах, а затем неминуемо приведет русского человека к вере в Бога не передающейся из поколения в поколение, но более чистой и сильной, обретенной на жизненном пути.

... Ну а достигнув середины жизни сосуд получает в гурьбе отчаянье, в безумии предел. Насколько это вытекает из жизненного пути Батюшкова судить не берусь.

Фантасмагория приятна в глубине,
Где ты как будто бы не узник
Своих пенат и не сидишь в тюрьме,
Где даже разум не союзник.


23.03.15 :: Ю.Рябкова

Мы с ребятами из школы слабослышащих посмотрели "Маскарад"! Нам трудно полюбить театр, трудно, потому что мы не все слышим, долгие или быстрые монологи остаются нам непонятны. Трдуно следить за действием, понимая что происходит. Но такие яркие, эмоциональные, живые спектакли как "Маскарад" меняют наше чувство неуверенности на блеск в глазах. Спасибо огромное актерам за их игру, самоотдачу, за то, что нам все было понятно! все ребята смотрели не отрываясь! Конечно...кое-что мне пришлось им перевести, но в основном они, как никогда, были полностью погружены в спектакль, смотрели, тут же обсуждали, сопереживали, волновались, проживаи все вместе с вами. СПАСИБО всем огромное за чудесный спектакль!


23.03.15 :: Т.Плугатарь

Спасибо огромное за "Дубровского"! Получила истинное удовольствие от спектакля. Вы - Мастера своего дела!



Оставить запись