Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

01.09.13 :: Наталья

31.08.2013 посмотрели с дочкой спектакль "Недоросль".Большое спасибо за прекрасную игру!Все актеры играют на высоком профессиональном уровне.Хотелось бы отметить отдельно игру Павла Хазова и Никандра Кирьянова. Надеюсь,что мы с дочкой еще неоднократно посетим спектакли этого коллектива.


25.08.13 :: Мирья

Выиграла билеты на радиостанции "Эхо Москвы" на ваш спектакль "Гамлет", который и посетили вчера. Спасибо огромное! Вы - молодцы! Очень приятно, что выигрыш оказался таким здоровским!Помимо игры очень понравились костюмы. Художнику по костюмам большое спасибо)
Были у вас первый раз - надеюсь, не последний)
Творческих успехов вам, здоровья,и чуткого зрителя)


10.08.13 :: Иван Ропшенский

Уважаемые друзья! Уже много лет являюсь неизменным поклонником Пушкинского центра. Признаюсь Вам, что сему сильно способствует моя близость. Дело в том, что я проживаю вот уже много лет прямо напротив - в Толстовском доме. И поэтоу имею прекрасную возможность часто посещать спектакли Вашего Театра, не слишком напрягаюсь физически. Ибо зачем ехать за журавлем, когда у тебя под боком крепкая прекрасная синица - Ваш Театр!! Лучше я буду совершать подлинную духовную работу на ваших спектаклях,чем ехать куда-то неизвестно за чем. Ибо, как говорится, нет пророка в своем отечестве. Одно обстоятельство неустанно коробит душу мою - очень хотелось бы узнать поболее нынешнего о Ваших прекрасных Артистах - в каких фильмах они снимаются. В каких еще театрах проявляют свои дарования? Какие новые спектакли с их участием мы увидим в ближайшее время на сцене любимого Пушкинского Центра?
Хотелось бы пожелать Вам, дорогие мои пушкиноцентровцы, побольше выкладывать во всемирную вэб-сеть "Internet" видео материалы о деятельности Вашего театра - а именно, трэйлеры и анонсы о предстоящих спектаклях. Потому как огромное множество молодежи, не знающее о Вашем театре, хотело бы о нем знать. А так как подавляющую часть своего времени они проводят в вэб-сети "Internet" - лучше всего распространять информацию о Вашем Театре именно там. Это, как мне думается, поможет привлечь в Театр молодежь, которую я к Вашему стыду не наблюдаю на Ваших Спектаклях. Надеюсь, что мое корректное и доброжелательное послание найдет путь к Вашим сердцам и умам, и Вы обновите состав Вашего зрительного зала.
С искренним уважением к Вашему труду и искусству.
Буду рад вступить с Вами в личную переписку.
Ваш И.П.


28.07.13 :: Angelika

Good to see real expertise on display. Your cotoiibutrnn is most welcome.


25.06.13 :: Масквичка

Огромное спасибо за "Горе от ума" (19.06.13)!!! Прекрасная игра, чуткость к слову, осмысленность каждого жеста! Дивный Чацкий, феерический Репетилов, отличные женские роли. Невозможно кого-то выделить, так как актеры играют ансамблем. Очень ждем ваш театр на гастролях в Москве.


17.06.13 :: Татьяна

Посмотрели спектакль "Горе от ума", получили большущее удовольствие от постановки Рецептера и игры всех актёров.Молодцы!Спасибо, что уважая классиков,вы сыграли замечательный спектакль.Лакмусовой бумагой стал восторг нашей 12-летней внучки, которой спектакль очень понравился. Это её первый "взрослый" спектакль. Удачи театру, режиссеру,актёрам.


04.04.13 :: Св. Королева

Человек Озябший
«Чего ты жалуешься, поэзию уважают только у нас — за неё убивают. Ведь больше нигде за поэзию не убивают…». Новый спектакль театра «Пушкинская школа» рассказывает об Осипе Мандельштаме и его времени. Автор композиции, постановщик и исполнитель Григорий Печкысев создал спектакль «Ворованный воздух» из прозы, стихов, а так же всего, что можно нанизать на словесную нить. Время, любовь, воспоминания, обида, непонимание, отчаяние, прощение, смерть, томление, возрождение…
Здесь всё – образ, и любой образ – метафора. Об иносказательности языка Мандельштама много сказано и написано. Поэт настолько виртуозно владеет русским языком, насколько легко ему давались иностранные. Видимо, только сравнив мелодику разных языков, можно понять силу и красоту родного, и создать причудливое невесомое кружево из звука и смысла. Григорий Печкысев максимально использует мандельштамовский язык, он сам превращается в это слово, в звук, в мысль, заполняя собой всё пространство вокруг. Колоссальный эмоциональный накал, созданный артистом, уносит зрителя далеко в космос и тут же вдавливает в спинку кресла и обездвиживает. Включенные в повествование (эссе «Четвертая проза») стихи не становятся иллюстрациями к основному тексту, они органично вплелись в текст, срослись с ним и говорят со зрителем, проникая в душу и в мозг.
На сцене минимум декораций и реквизита, но все детали сплошь символичны, будь то круглый стол, старый телефон, полосатый матрац или ярко-оранжевые носки героя. Еще два «персонажа» постоянно присутствуют на сцене и покорно участвуют в происходящем. Это лестница-стремянка и длинная черная лохматая шуба, «нехорошее добро с чужого плеча». Вроде греет, а не комфортно: «Отчего же неспокойно мне в моей шубе?», отчего так неудобно жить в своей стране? Почему никто никого не слушает и не слышит? Странно, всё. Странно и страшно.
«Я на лестнице черной живу…» Мандельштам действительно жил в каморке под лестницей в бывшем доходном доме на 8 линии Васильевского острова. А стремился выше, из-под лестницы, очень хотел. Вот наш герой поднялся на несколько ступеней по лесенке и пытается увидеть больше, шире, понять, что не так, зачем эта повсеместная глухота? Поднялся, спустился, сел, встал, сложил лесенку, приставил к стене, поднялся, сел… вроде бы и лучше видно, а все равно не понятно.
Мощный спектакль. На разрыв души. Когда душа открыта, то попытка почувствовать, чтобы понять, переходит в желание понять, чтобы не забыть. А забыть нельзя. Невозможно.



12.03.13 :: Тася

ДОРОГИЕ РЕБЯТА, вы- МОЛОДЦЫ ! Особенно -самый лучший артист ДЕНИС ВОЛКОВ ,достопримечательный - ПАВЕЛ ХАЗОВ и самая красивая- АННА-МАГДА ОБЕРШТ . У вас самый лучший театр в мире ! Вы мне очень нравитесь , даже программки в школу ношу . Мне нравится спектакли которые я смотрела , это: НЕДОРОСЛЬ , СКАЗКИ РУССКОГО БУНТА , PERPETUUM MOBILE,ГОРЕ ОТ УМА И ЖЕНИТЬБА . Больше всего - НЕДОРОСЛЬ ,на него я пойду ещё раз . Вы мне так вы нравитесь , что я хочу выступать с вами . Если можно?


11.03.13 :: Исавёль

Человеческие взаимоотношения сплошь состоят из игр, дел, суеты... Нечасто между отдельными личностями достигается близость - абсолютно бескорыстное светлое понимание, прочувствование. Безбрежное, как звёздное небо, и кроткое, как народившийся цветок, СПАСИБО говорю вам, за ту близость что вы создаёте между всеми (включая естественно зрителей)участниками представления.


14.11.12 :: Анна г. Москва

«Сказки русского бунта», 09.11.2012 г.
Побывала на этом спектакле во время своей поездки в Питер. Спектакль весьма своеобразный, в нём необычно всё: начиная с зала в старинном особняке, рассчитанного на малое количество зрителей (действие разворачивается прямо рядом с сидящими зрителями) и заканчивая постановкой и игрой актёров. Я смотрела с неослабевающим интересом! Это 2 произведения А.С. Пушкина: «История Пугачёва» и «Капитанская дочка», постановка Ивана Стависского. Авторский текст и сюжетные линии в основном сохранены, однако чувствуется оригинальная режиссёрская трактовка: много казачьих напевов на протяжении всего спектакля, исполняемых хором и а-капелла, минимум декораций, довольно простые костюмы, 10 актёров, которые постоянно перевоплощаются, успевая сыграть большое количество разных персонажей. Некоторые сцены забавные (например, когда несколько женщин изображали трапезу и синхронно стучали ложками по тарелкам), некоторые – ироничные (например, с императрицей Екатериной II), однако в целом спектакль эмоционально тяжёлый, сложный, глубокий, в нём много трагических моментов. Показан «русский бунт, бессмысленный и беспощадный», феномен революции, которая неминуемо заканчивается кровопролитием, коверкает судьбы людей. Присутствуют сцены, в которых актёры рассказывают о расправах Пугачёва со всеми натуралистическими подробностями. Все актёры сыграли прекрасно – живо, увлечённо, искренне, на разрыв, убедительно, с полной отдачей! Сразу хотелось им верить! Они проживали на сцене свои роли – рыдали, истерически смеялись, кричали, радовались, любили и ненавидели, умирали, расставались и вновь встречались! Им удалось погрузить зал в атмосферу того страшного времени! Они – молодцы, талантливы, дополняют друг друга и являются частями единого действа. Особенно понравились исполнители центральных ролей: Денис Волков – смелый, честный, порядочный Гринёв, готовый отстаивать свои убеждения и бороться за свою любовь (ему всё время сопереживаешь); Павел Хазов – неукротимый мятежник Пугачёв, воинственный, беспощадный к врагам, но в то же время и справедливый (поначалу ненавидишь его всей душой, но к концу спектакля, когда он произносит перед казнью «Простите меня, православные…», его по-настоящему жалко); Павел Сергиенко – коварный, хитрый злодей Швабрин, способный на любую подлость ради достижения своих целей; Юлия Скороход – нежная, трогательная Маша, которая, однако, становится сильной, отважной женщиной, когда дело касается спасения её возлюбленного. Браво! Словом, спектакль очень понравился! Полагаю, что он побудит каждого зрителя задуматься о жизни, добре и зле, целесообразности революционных изменений в обществе, чести; переосмыслить что-то, перечитать бессмертные произведения А.С. Пушкина. В зале не было ни одного свободного местечка – даже на подоконниках сидели (в прямом смысле этого слова)! Зрители смотрели очень внимательно, в зале царила полная тишина. На поклонах актёрам устроили бурные овации, вызывали их на «бис», кое-кому вручили цветы! Я считаю, что этот спектакль можно смело рекомендовать широкому кругу зрителей. Он не похож на известные нам театральные постановки. Приходите, увидите всё своими глазами, оцените и составите собственное мнение. Не пожалеете!



Оставить запись