Пушкинский центр > Гостевая книга

Гостевая книга

24.02.14 :: Марина

Господин Режиссёр и господа Артисты, низкий поклон вам за спектакль "Маскарад"! Час сорок просидела не шелохнувшись, кажется, и не дыша. К сожалению, был только один букет. В следующий раз принесу больше. Пожалуй, не слишком понравилась режиссёрская трактовка образа Нины Арбениной, но... хозяин - барин! Весь спектакль смотрится на одном дыхании. А маски! Как хороши маски! Каждая - личность!Сразу же нашла среди них замечательную Марину Канаеву. Боже, ну до чего же у неё богатая,великолепная мимика!! Отдельное спасибо Григорию Печкысеву: какой страстный, мучающийся, ищущий Афанасий Павлович... Репетилов, Стародум. а теперь и Казарин - прекрасные работы! Ещё раз низко кланяюсь! С бесконечным уважением к вашему таланту, Марина Алексеевна.


19.02.14 :: Трунов Олег

Хотелось бы узнать поподробнее о новом двухтомнике "Играем Пушкина", о чём было сообщено на конференции в Пушкиногорье.
oleg-trunov@mail.ru


06.02.14 :: Анна

   Уже в который раз смотрю "Гамлета", а спектакль раз от раза все лучше и лучше. В то время, как авангардные режиссеры идя по пути разрушения, переворачивают классику с ног на голову и упрощают шекспировский текст до уровня уличной лексики, Владимир Рецептер выбирает созидательный путь и терпеливо "выращивает" своих актеров на классике, а потому спектакль со временем становится только лучше. 
   Прекрасен и лиричен Денис Волков в роли Гамлета. Назначение Волкова на эту роль может показаться неожиданным - совсем не трагик, одновременно и лирик, и комик,  и неврастеник, он весь словно соткан из противоречий: его неуправляемая фарсовая составляющая прорывается в самые неожиданные моменты и соседствует в нем с лирикой, сквозь сдержанность то и дело прорывается внутренний хаос героя: Гамлет, не рассчитывая своих сил, в гневе бросает Офелию на пол, кричит, и его раскатистое "р" - как раскаты грома над бедной Офелией. Но в моменты особенной проникновенности слишком старательно артикулированной речи Волкова приходит на смену тихая певучесть надломленно-дрожащего голоса подростка, вот-вот готового заплакать, и адресованный Лаэрту язвительно-пародийный монолог у могилы Офелии наполняется пронзительной лирикой. Именно эта противоречивость и делает Гамлета Волкова современным, и в то же время из нее возникает неожиданный внутренний сюжет - актер претерпевает духовную эволюцию вместе с героем, облагораживаясь классическим текстом. И в финале мы видим тихого как голубь, мудрого и смиренного, мужественно переносящего удары судьбы Гамлета, умирающего с улыбкой на губах. Волков в финале поднимается до трагической высоты.
    Полоний, Офелия, Розенкранц и Гильденстерн в спектакле Рецептера - не предатели и не дураки, а драматические герои, искренне пытающиеся помочь Гамлету, и погибающие не в результате справедливого возмездия, а по вине трагического заблуждения Гамлета. У каждого своя правда, нет в спектакле ни святых, ни злодеев. 
  Из бережного и умного отношения к классике рождается спектакль, сотканный из тонкого поэтического кружева, живой и созвучный сегодняшнему дню, спектакль, делающий актера и зрителя лучше. Спасибо вам за это.


17.09.13 :: Малявина Н.Л.

Здравствуйте, уважаемый Театр: актеры, художественный руководитель, все помощники сцены – здравствуйте Все!
Театр и зрители – странное единство, которое держится какой-то несказанной связью, может быть, поэтому она и очень дорога, эта связь – «мысль изреченная есть ложь». Вы оставляете свободу взаимопонимания, и никто не сомневается, что оно есть. Стоит посмотреть со стороны на лица зрителей во время действия, почувствовать степень сопереживания действиям актеров, реакцию от искренних слез до несдерживаемого смеха, вспомнить аплодисменты, которые прекращаются только потому, что мы понимаем, как должны были устать, изнемочь актеры от такой работы.
Большое спасибо вашему Театру за интеллектуальный труд, который вы делаете. Вы полностью оправдываете ответственность, которая заложена в названии «Пушкинская школа». Тактичное, бережное, вдумчивое отношение к слову, к текстам – редкая отличительная черта современного театра. Ваша способность, талант вычитывать смыслы в классических текстах, нести их зрителю как актуальнейшие – это высшее мастерство. После ваших спектаклей становится близким само понятие «классика»: это мое и наше для каждого и навсегда.
Мы возвращаемся в ваш театр за новыми переживаниями, за открытием самих себя, полностью доверяя вам. Внутренняя культура, количество вложенного труда, молодая энергия, любовь к делу, сотрудничество, сотворчество все это чувствуем мы, зрители, поэтому возвращаемся еще и еще раз.
Еще одна отличительная черта вашего театра – мы, зрители, которых вы воспитываете. Большинство театров об этом заботятся мало. В вашем зале случайных людей практически не бывает. Здесь нет ротозеев, и это тоже ваша заслуга. Настрой на одну волну преумножает эффект воздействия.
Я намеренно не говорю отдельно о каждом спектакле. Это было бы, вероятно, приторно восторженно, хотя с моей стороны ручаюсь, искренне. Здесь каждый спектакль сделан для зрителя. Нет самолюбования, вычурного эстетства, «интерпретаций» и прочих чудинок ради. Спасибо.
И еще раз восторг и преклонение перед труппой, способной на такую самоотдачу!

Малявина Надежда Леонидовна, преданный зритель театра. «Пушкинская школа».


01.09.13 :: Наталья

31.08.2013 посмотрели с дочкой спектакль "Недоросль".Большое спасибо за прекрасную игру!Все актеры играют на высоком профессиональном уровне.Хотелось бы отметить отдельно игру Павла Хазова и Никандра Кирьянова. Надеюсь,что мы с дочкой еще неоднократно посетим спектакли этого коллектива.


25.08.13 :: Мирья

Выиграла билеты на радиостанции "Эхо Москвы" на ваш спектакль "Гамлет", который и посетили вчера. Спасибо огромное! Вы - молодцы! Очень приятно, что выигрыш оказался таким здоровским!Помимо игры очень понравились костюмы. Художнику по костюмам большое спасибо)
Были у вас первый раз - надеюсь, не последний)
Творческих успехов вам, здоровья,и чуткого зрителя)


10.08.13 :: Иван Ропшенский

Уважаемые друзья! Уже много лет являюсь неизменным поклонником Пушкинского центра. Признаюсь Вам, что сему сильно способствует моя близость. Дело в том, что я проживаю вот уже много лет прямо напротив - в Толстовском доме. И поэтоу имею прекрасную возможность часто посещать спектакли Вашего Театра, не слишком напрягаюсь физически. Ибо зачем ехать за журавлем, когда у тебя под боком крепкая прекрасная синица - Ваш Театр!! Лучше я буду совершать подлинную духовную работу на ваших спектаклях,чем ехать куда-то неизвестно за чем. Ибо, как говорится, нет пророка в своем отечестве. Одно обстоятельство неустанно коробит душу мою - очень хотелось бы узнать поболее нынешнего о Ваших прекрасных Артистах - в каких фильмах они снимаются. В каких еще театрах проявляют свои дарования? Какие новые спектакли с их участием мы увидим в ближайшее время на сцене любимого Пушкинского Центра?
Хотелось бы пожелать Вам, дорогие мои пушкиноцентровцы, побольше выкладывать во всемирную вэб-сеть "Internet" видео материалы о деятельности Вашего театра - а именно, трэйлеры и анонсы о предстоящих спектаклях. Потому как огромное множество молодежи, не знающее о Вашем театре, хотело бы о нем знать. А так как подавляющую часть своего времени они проводят в вэб-сети "Internet" - лучше всего распространять информацию о Вашем Театре именно там. Это, как мне думается, поможет привлечь в Театр молодежь, которую я к Вашему стыду не наблюдаю на Ваших Спектаклях. Надеюсь, что мое корректное и доброжелательное послание найдет путь к Вашим сердцам и умам, и Вы обновите состав Вашего зрительного зала.
С искренним уважением к Вашему труду и искусству.
Буду рад вступить с Вами в личную переписку.
Ваш И.П.


28.07.13 :: Angelika

Good to see real expertise on display. Your cotoiibutrnn is most welcome.


25.06.13 :: Масквичка

Огромное спасибо за "Горе от ума" (19.06.13)!!! Прекрасная игра, чуткость к слову, осмысленность каждого жеста! Дивный Чацкий, феерический Репетилов, отличные женские роли. Невозможно кого-то выделить, так как актеры играют ансамблем. Очень ждем ваш театр на гастролях в Москве.


17.06.13 :: Татьяна

Посмотрели спектакль "Горе от ума", получили большущее удовольствие от постановки Рецептера и игры всех актёров.Молодцы!Спасибо, что уважая классиков,вы сыграли замечательный спектакль.Лакмусовой бумагой стал восторг нашей 12-летней внучки, которой спектакль очень понравился. Это её первый "взрослый" спектакль. Удачи театру, режиссеру,актёрам.



Оставить запись