Артист наделён удивительным сочетанием интеллекта и лирики, утонченного юмора и трагизма. Во всех его ролях, будь то лукавый царедворец и любящий отец Полоний в «Гамлете», или строгий, не лишенный самодурства, но нежно любящий своего сына Иван Петрович Берестов в пушкинской «Барышне-крестьянке», герои предстают живыми и узнаваемыми, неодномерными и сложными.
Благодаря мощному аналитическому началу и вниманию к авторской интонации в сочетании с внутренним светом, артисту всегда удаются персонажи «от автора», он всегда будто бы приглашает зрителя на доверительный разговор. И если в пушкинской «Полтаве» это был серьезный разговор о переломном моменте российской истории, то в «Сказке о золотом Петушке» артист и вправду будто бы рассказывает сказку перед сном, погружая маленьких зрителей в повествование.
Павел Сергиенко умеет быть разным, и, даже играя несколько ролей в рамках одного спектакля, создает непохожие друг на друга объемные и полнокровные образы. Не спутать его сухого, сдержанного Жида и вдохновенного Бертольда «Скупом рыцаре», или мужественного и сердечного отца Дубровского и желчного поручика Узюмова в спектакле «А. С. Пушкин. Дубровский».
Для этого артиста нет маленьких ролей, каждая, будь то трогательный старичок Тугоуховский в «Горе от ума» или хитрый интриган Шприх в лермонтовском «Маскараде», отличается тонкостю выделки, вниманием к деталям, и неизменно запоминается зрителям. Артист всегда любит своих героев, и любая роль, доверенная ему, непременно становится украшением спектакля!
Поздравляем Павла, желаем ему здоровья и благополучия, вдохновения и гармонии, новых творческих свершений и успехов во всех начинаниях!
Ближайшие спектакли, в которых вы сможете увидеть артиста - «Горе от ума» 12 июля и «Ревизор» 19 июля. До встречи в зрительном зале!
Благодаря мощному аналитическому началу и вниманию к авторской интонации в сочетании с внутренним светом, артисту всегда удаются персонажи «от автора», он всегда будто бы приглашает зрителя на доверительный разговор. И если в пушкинской «Полтаве» это был серьезный разговор о переломном моменте российской истории, то в «Сказке о золотом Петушке» артист и вправду будто бы рассказывает сказку перед сном, погружая маленьких зрителей в повествование.
Павел Сергиенко умеет быть разным, и, даже играя несколько ролей в рамках одного спектакля, создает непохожие друг на друга объемные и полнокровные образы. Не спутать его сухого, сдержанного Жида и вдохновенного Бертольда «Скупом рыцаре», или мужественного и сердечного отца Дубровского и желчного поручика Узюмова в спектакле «А. С. Пушкин. Дубровский».
Для этого артиста нет маленьких ролей, каждая, будь то трогательный старичок Тугоуховский в «Горе от ума» или хитрый интриган Шприх в лермонтовском «Маскараде», отличается тонкостю выделки, вниманием к деталям, и неизменно запоминается зрителям. Артист всегда любит своих героев, и любая роль, доверенная ему, непременно становится украшением спектакля!
Поздравляем Павла, желаем ему здоровья и благополучия, вдохновения и гармонии, новых творческих свершений и успехов во всех начинаниях!
Ближайшие спектакли, в которых вы сможете увидеть артиста - «Горе от ума» 12 июля и «Ревизор» 19 июля. До встречи в зрительном зале!