Сегодня мы поздравляем с днём рождения Григория Печкысева!
Артист наделён удивительным сочетанием интеллекта и эксцентрики, лирики и трагизма. Во всех его ролях - от Барона «Скупом рыцаре» до Мельника в «Русалке» пушкинские герои предстают живыми и узнаваемыми, не теряя трагической высоты, мощный эмоциональный пласт ролей соединяется со свойственным артисту аналитическим началом.
В ролях, которые принято считать «резонёрскими» - будь то Репетилов в «Горе от ума», Казарин в «Маскараде» или Стародум в «Недоросле», артисту удается избежать этого самого резонерства, быть страстным и убедительным.
Зрители неизменно отмечают самобытный комизм артиста и его дар импровизации, Печкысев играет грозного Агранта в «Плутнях Скапена» и вечно пьяного Почтмейстера в «Ревизоре» предельно серьезно, с полной верой в предлагаемые обстоятельства, что неизменно вызывает гомерический хохот в зале.
Отдельная страница творческой биографии Григория - три его моноспектакля, в которых ясно прослеживается творческая эволюция режиссерского метода артиста. Философские и лиричные «Прогулки без Пушкина», поставленные совсем юным артистом по рассказу А. Синявского «Гололедица» , приглашают зрителя к размышлению о месте человека во вселенной. Интеллектуальный и нервный «Ворованный воздух» по стихам и прозе О. Мандельштама - спектакль об отчаянных попытках остаться человеком в нечеловеческих условиях. И, наконец, тихий и трепетный моноспектакль «Это я, Батюшков!» по стихам, письмам и дневникам Константина Батюшкова, старшего современника Пушкина, который погружает зрителя в противоречивый внутренний мир поэта.
Поздравляем Григория, желаем ему здоровья и благополучия, вдохновения и гармонии, новых творческих свершений и успехов во всех начинаниях!
Ближайшие спектакли, в которых вы сможете увидеть артиста - «Горе от ума» 13 апреля и «Свадьба Кречинского» (премьера!) 17 апреля. До встречи в зрительном зале!
Артист наделён удивительным сочетанием интеллекта и эксцентрики, лирики и трагизма. Во всех его ролях - от Барона «Скупом рыцаре» до Мельника в «Русалке» пушкинские герои предстают живыми и узнаваемыми, не теряя трагической высоты, мощный эмоциональный пласт ролей соединяется со свойственным артисту аналитическим началом.
В ролях, которые принято считать «резонёрскими» - будь то Репетилов в «Горе от ума», Казарин в «Маскараде» или Стародум в «Недоросле», артисту удается избежать этого самого резонерства, быть страстным и убедительным.
Зрители неизменно отмечают самобытный комизм артиста и его дар импровизации, Печкысев играет грозного Агранта в «Плутнях Скапена» и вечно пьяного Почтмейстера в «Ревизоре» предельно серьезно, с полной верой в предлагаемые обстоятельства, что неизменно вызывает гомерический хохот в зале.
Отдельная страница творческой биографии Григория - три его моноспектакля, в которых ясно прослеживается творческая эволюция режиссерского метода артиста. Философские и лиричные «Прогулки без Пушкина», поставленные совсем юным артистом по рассказу А. Синявского «Гололедица» , приглашают зрителя к размышлению о месте человека во вселенной. Интеллектуальный и нервный «Ворованный воздух» по стихам и прозе О. Мандельштама - спектакль об отчаянных попытках остаться человеком в нечеловеческих условиях. И, наконец, тихий и трепетный моноспектакль «Это я, Батюшков!» по стихам, письмам и дневникам Константина Батюшкова, старшего современника Пушкина, который погружает зрителя в противоречивый внутренний мир поэта.
Поздравляем Григория, желаем ему здоровья и благополучия, вдохновения и гармонии, новых творческих свершений и успехов во всех начинаниях!
Ближайшие спектакли, в которых вы сможете увидеть артиста - «Горе от ума» 13 апреля и «Свадьба Кречинского» (премьера!) 17 апреля. До встречи в зрительном зале!