Дорогие зрители!
2 февраля 1943 года, ровно 80 лет назад, подошла к концу кровопролитная Сталинградская битва, которая изменила ход истории и стала переломным событием всей Второй мировой войны.
В честь этой памятной даты мы предлагаем вам к просмотру «Хронику времён Бориса Годунова». Спектакль давно не игрался, но остается одной из наших любимых постановок – острота и подлинность актерского существования соединяются здесь с философскими размышлениями о судьбах России. Видео доступно по ссылке: https://vk.com/video-1113115_456239061?access_key=6e94c2c594fd618140
Это неожиданное и острое сценическое сопоставление «Истории государства Российского» Николая Карамзина, трагедии Александра Пушкина «Борис Годунов» и одноименной оперы Модеста Мусоргского.
Главный герой спектакля, берущий на себя роль «От автора», готовит к публикации трагедию о Годунове и на глазах у зрителя проигрывает и прослушивает её сцены.
Постижение по сей день до конца не разгаданного феномена пушкинской трагедии, преобразование русского театра, предложенное А.С. Пушкиным в «Борисе Годунове» – вот содержание, смысл и цель спектакля, в котором пушкинский текст звучит свежо и современно, а размышления поэта об историческом пути России переплетаются с мыслями о «судьбе человеческой» и «судьбе народной».
2 февраля 1943 года, ровно 80 лет назад, подошла к концу кровопролитная Сталинградская битва, которая изменила ход истории и стала переломным событием всей Второй мировой войны.
В честь этой памятной даты мы предлагаем вам к просмотру «Хронику времён Бориса Годунова». Спектакль давно не игрался, но остается одной из наших любимых постановок – острота и подлинность актерского существования соединяются здесь с философскими размышлениями о судьбах России. Видео доступно по ссылке: https://vk.com/video-1113115_456239061?access_key=6e94c2c594fd618140
Это неожиданное и острое сценическое сопоставление «Истории государства Российского» Николая Карамзина, трагедии Александра Пушкина «Борис Годунов» и одноименной оперы Модеста Мусоргского.
Главный герой спектакля, берущий на себя роль «От автора», готовит к публикации трагедию о Годунове и на глазах у зрителя проигрывает и прослушивает её сцены.
Постижение по сей день до конца не разгаданного феномена пушкинской трагедии, преобразование русского театра, предложенное А.С. Пушкиным в «Борисе Годунове» – вот содержание, смысл и цель спектакля, в котором пушкинский текст звучит свежо и современно, а размышления поэта об историческом пути России переплетаются с мыслями о «судьбе человеческой» и «судьбе народной».